Самад Горбанзаде (Иран)

Samad. Gh (9).jpg
Samad. Gh (8).jpg
Samad. Gh (7).jpg
Samad. Gh (6).jpg
Samad. Gh (5).jpg
Samad. Gh (4).jpg
Samad. Gh (3).jpg
Samad. Gh (2).jpg
Samad. Gh (1).jpg
Samad. Gh (10).jpg

Работы Самада Горбанзаде отражают внутреннюю сторону фотохудожника и переносят нас в таинственную и мрачную атмосферу, где мы остаемся наедине со своим предчувствием, мыслями. На многих фотографиях Самада изображен подросток, для которого время остановилось и теперь он вовлечен в мир желаний, фантазий, чувств и ужаса. Фотохудожник помещает своего героя в незнакомые места и отражает разрушение и исчезновение потерянного и забытого мира, который является лишь пустырем и ничем больше.

Автор повествует о состоянии своей души, размышляет о временном пространстве. «…Самые грустные песни люди начинают писать, когда находятся на границе времен, между небом и землей, вчера и сегодня, с холодной улыбкой на лице и вопросом в голове. Оглядываясь на те события, что произошли в прошлом, мы со страхом ожидаем событий, которые произойдут в будущем». Страдает ли Самад Горбанзаде лунатизмом? Или это всего лишь его дневные скитания, что произошли из турбулентных снов, которые не позволяют их покинуть? Его работы представляют его душу, которая переносит нас в загадочный и непонятный разум, и они оставляют нас там, с гнетущими страхами. Главная личность во многих его фотографиях – это подросток, время для которого остановилось, он не стал взрослее, и это связано с грузом желаний, воображением, чувством и жестокостью.

Простые фотографии с мелкими деталями, простые линии, без скручивания и связи их с визуальными играми, его загадочный разум буквально заставляют зрителя принять и понять их. Фотографии не принадлежат одному периоду времени, ни прошлому, ни будущему, но в то же время они выглядят останками того, что человечество уничтожает - свои воспоминания, а они в свою очередь, запросто возвращают прошлое к людям, и навязывают мимолетность человеческих ценностей, и тогда вне времени и места, они заставляют вас попасться в ловушку страха, которая является наказанием за бесстыдный грех, и является для вас тем же, что и для большинства - страх попасть в темные лощины времени. Мастерское представление его работ, которые публика воспринимает так близко к реальности, будучи уверенной в том, что они являются примерами, заставляет их (публику) подойти ближе к субъективной и материальной реальности, которая все равно что маятник времен между сном и реальными потрясениями.

 

© 2018 Галерея «Bonum Factum».  

Ташкент, Узбекистан,ул. Садык Азимова-20,тупик-3

e-mail: vkartfact@gmail.com

+871-232-03-60

71++

  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • YouTube B & W